Возврат

При получении заказа обратите внимание на количество товаров: оно должно соответствовать накладной. Если вам не подошло несколько вещей из заказа, на них необходимо отдельно оформить возврат.

Обращаем ваше внимание! Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в срок в течение 7 (семи) дней с момента покупки в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», в противном случае, если срок возврата товара составил более 7 дней, такие заказы приниматься на оформление не будут и покупатель берет на себя все обязательства по всем расходам, связанным с товаром.

Исключение: товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, в их числе швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).


Вы можете вернуть товар. Для этого нужно:

  • Войти в свой личный кабинет;
  • Перейти в раздел "Возврат заказов";
  • Выбрать заказ, вещи из которого вы хотите вернуть;
  • Выбрать возвращаемые вещи и нажать "Оформить возврат заказа";
  • Заполнить заявление на возврат, указав все необходимые данные и скан документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине;
  • После оформления возврата в личном кабинете:
    • Распечатать заполненное заявление на возврат;
    • Распечатать документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине;
    • Отправить посылку с возвращаемыми товарами, с заполненным заявлением на возврат и с документом, подтверждающим приобретение товара, по адресу: 143900, Московская обл., г Балашиха, Фадеева ул., 4А, ИП Нейман И.М.;
  • После отправки возврата введите трек-номер в личном кабинете интернет-магазина. Для этого войдите в личный кабинет в раздел "Мои возвраты". Выберите возврат и укажите трек-номер.

В образце заявления для возврата необходимо указывать паспортные данные полностью и в точном соответствии с тем, как написано в паспорте, без сокращений.

Возврат денежных средств будет осуществлен сразу после оценки специалистов контроля качества. Мы проверяем целостность упаковки и то, что товар возвращен в надлежащем качестве – данная процедура займет не более 3х рабочих дней с момента получения нами посылки. В случае возврата транспортные расходы на пересылку покупателю не возмещаются.


Брак

Мы производим только качественные вещи и тщательно контролируем процесс производства. Но если такая неприятность все же произошла, и вы получили бракованный товар, но не успели обнаружить его при курьере, то вы можете вернуть или обменять некачественное изделие. Мы заменим такой товар в течение 7 (семи) дней со дня получения вашего требования. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 (двадцати) дней. В случае если в момент получения вашего требования такого товара не окажется у нас на складе, замена будет проведена в течение 1 (одного) месяца.**


Для возврата брака нужно:

  • Войти в свой личный кабинет;
  • Перейти в раздел "Возврат заказов";
  • Выбрать заказ, вещи из которого вы хотите вернуть;
  • Выбрать возвращаемые вещи и нажать "Оформить возврат заказа";
  • Заполнить заявление на возврат, указав все необходимые данные и скан документа, подтверждающего приобретение товара в нашем магазине;
  • После оформления возврата в личном кабинете:
    • Распечатать заполненное заявление на возврат;
    • Распечатать документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине;
    • Отправить посылку с возвращаемыми товарами, с заполненным заявлением на возврат и с документом, подтверждающим приобретение товара, по адресу: 143900, Московская обл., г Балашиха, Фадеева ул., 4А, ИП Нейман И.М.;
  • После отправки возврата введите трек-номер в личном кабинете интернет-магазина. Для этого войдите в личный кабинет в раздел "Мои возвраты". Выберите возврат и укажите трек-номер.

В образце заявления для возврата необходимо указывать паспортные данные полностью и в точном соответствии с тем, как написано в паспорте, без сокращений.

Возврат денежных средств будет осуществлен сразу после оценки специалистов контроля качества. Мы проверяем целостность упаковки и то, что товар возвращен в надлежащем качестве – данная процедура займет не более 3х рабочих дней с момента получения нами посылки. В случае возврата транспортные расходы на пересылку покупателю не возмещаются.

*Представленная информация соответствует статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей», а также "Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Вы недавно смотрели: